Мы предоставляем вам несколько способов доставки Ваших заказов:
Исключение составляют отправки наложенным платежом и крупногабаритные товары весом выше 10 кг.
Доставка крупногабаритных и тяжелых товаров осуществляется до Вашего подъезда.
Стоимость подъема, сборки и прочих услуг обсуждается заранее.
Платная доставка по г. Иркутску - 300 рублей.
В компетенцию курьера не входит знание характеристик и функциональных особенностей товара.
Все возникшие вопросы Вы можете задать нашим менеджерам по телефону
г. Иркутск: тел. +7 (3952) 96 78 38 по рабочим дням с 10.00 до 18.00
При отправке через ЕМС Почту России существует два варианта оплаты - предоплата и наложенный платеж.
По предоплате - стоимость доставки включается в счет, который выставляется вам на e-mail, который вы оплачиваете через банк.
Наложенным платежом - вы оплачиваете ее при получении товара. Подробно про наложенный платеж.
Ориентировочную стоимость доставки вы можете рассчитать самостоятельно на тарифном калькуляторе, на сайте
Нахождение вашего отправления через ЕМС можно отслеживать на сайте EMS Почта России по номеру, который мы вам предоставим после отправки.
По желанию клиента мы можем отправить Ваш заказ любой транспортной компанией, находящейся в г. Москве или г. Иркутске, которую вы нам назовете, и по их тарифам.
Обращаем ваше внимание, что доставка Транспортными Компаниями осуществляется только после 100% оплаты вашего заказа.
Для расчета стоимости доставки через Транспортные Компании вы можете воспользоваться калькулятором на сайте данных компаний:
Транспортная компания - доставка осуществляется до терминала транспортной компании в вашем городе. После поступления вашего заказа на терминал, сотрудники транспортной компании свяжутся с вами и оповестят о поступлении груза в ваш адрес.
Когда Вам позвонили по указанному вами телефону и сообщили, что груз пришел и его можно забирать. Вы едете в транспортную компанию самостоятельно и оплачиваете стоимость доставки товара (если это уже не было сделано нашей компанией по договоренности до отправки) и получаете товар, предъявляя паспорт.
Транспортные компании могут Вам доставить товар прямо домой по своим тарифам внутри вашего города.
Внимание! Проверку своего заказа необходимо произвести только при представителе транспортной компании или на территории данной компании. Проверьте свой заказ по количеству и качеству. Если вы сомневаетесь в том или другом - не получайте груз.
Еще раз акцентируем ваше внимание на том, что счет должен выписываться на лицо, которое будет получать товар в транспортной компании. Ни друзьям, ни сотрудникам, ни даже жене/мужу заказ не выдадут.
Если при оформлении вашего заказа у вас возникли трудности с выбором способа доставки, вы можете связаться с нашими менеджерами по телеофону либо по электронной почте: info@eshop-music.ru
г. Иркутск: тел. +7 (3952) 96 78 38
по рабочим дням с 10.00 до 17.00
По прибытии заказа на терминал с вами связывается представитель службы или по желанию доставляет заказ по указанному вами адресу.
Срок доставки варьируется от одного до двадцати одного рабочего дня с момента отправки, в зависимости от удаленности города и частоты отправок в ваш город (для удаленных районов Дальнего Востока срок доставки может быть больше по не зависящим от нас причинам).
Во время транспортировки, особенно на дальние расстояния, груз может подвергаться интенсивным механическим воздействиям.С целью сохранности груза при его отправке со склада товар отправляется в заводской упаковке.
Существует категория хрупких грузов, для которых недостаточно только "мягкой" упаковки.
Клиенту может быть предложена "жесткая" упаковка, представляющая собой деревянную тару, соответствующую характеру и габаритам сдаваемого клиентом груза. Дополнительная упаковка изготавливается по желанию клиента (платная услуга по тарифам транспортных компаний - для большинства крупных городов она составляет 600 руб /м3). Учитывайте пожалуйста, что упаковка значительно увеличивает вес и объем, что не может не отразится на стоимости доставки.
Если заказчик не указал услугу дополнительной упаковки, то груз будет отправлен в заводской упаковке. В этом случае наша компания не несет ответственность за целостность самого оборудования и комплектности.
Внимательно проверяйте целостность упаковки при получении в транспортной компании. При обнаружении нарушения упаковки необходимо составить акт о нарушении. В противном случае, претензии не рассматриваются. Все грузы для отправки в регионы маркируются нашим фирменным скотчем. На хрупкие товары наклеивается заметная наклейка "Хрупкое".
Так же многие транспортные компании предлагают услуги страхования груза.
Более подробную информацию можно получить на сайте транспортной компании.